Наши длительные версии игр позволяют участникам не только увидеть свои стратегии, но и соотнести их со своими эмоциями, которые эти стратегии запускают и/или усиливают. Постанализ после обратной связи позволяет увидеть эту картину и учитывать в работе при принятии решений и выстраивании коммуникаций с коллегами, руководством, подчинёнными. “Игровая Среда” не тренинг по эмоциональному интеллекту (эмоциональной компетентности), но даёт возможность в игровой форме его развивать в конкретных рабочих контекстах. Приобретаемый навык влечёт за собой положительные изменения и в личной жизни сотрудников. Устранение противоречий между интересной работой, где всё налажено, и личной/семейной жизнью, где сложнее, а часто и невозможно принимать “безэмоциональные” решения, влечёт за собой повышение удовольствия от жизни, снижение уровня тревоги/стресса и увеличение вовлечённости в работу и её результативность. Меж тем, рассчитывать на то, что сотрудник самостоятельно узнает об этом и разберётся в вопросе, особенно это касается сотрудников IT-сферы и реального производства, было бы чрезмерно наивно - вопросы развития софт скиллов в данных сферах исторически стоят далеко не на первом месте. И в данном аспекте существенная организующая и “просветительская” роль лежит на самой компании в целом, и на её руководителях в частности. Сергей Попков